ВАКАНСИЯ
Project-менеджер
Мы ищем организованного, креативного и ответственного человека, который возьмет на себя организацию событий в Академии Верстки
Что такое Академия Верстки?
Задача Project-менеджера - запускать онлайн мероприятия Интенсивов, Мастер классов для наших студентов.


Начиная с состалвния текста и общения с подрядчиками. Заканчивая сбором восторженных отзывов :)
Примеры наших событий
WEB-BATTLE
Битва 2 команд, работающих над реальными проектом
Подробнее
Интенсив "Где здесь деньги?"
Бесплатный 3-дневный интенсив по заработку на фрилансе
Подробнее
Наш идеальный кандидат:
Имеет опыт в написании продающих текстов.
Мы ждем от тебя опыта организации онлайн-событий от 1000 человек
Умеет работать с людьми и отвечать за результат
Мы хотим, чтобы ты умел организовать работу и показывал лучший результат
Хочет реализовывать свои лучшие идеи
Мы поддержим и поможем реализовать твои идеи. У тебя будет много свободы:)
Что мы предлагаем
1
Удаленная работа, гибкий график
Наша команда живет в 5 странах и 3 часовых поясах. Если у тебя был опыт удаленной работы - будет гораздо проще. В этом формате есть своя специфика, но нам нравится:)
2
Зарплата по понятным KPI
Твоя зарплата напрямую будет зависеть от твоих результатов. Мы всегда готовы платить людям, которые умеют качественно делать свою работу.
3
Работа в интересном проекте и в дружной команде
У нас нет бюрократии, нет жесткого рабочего графика, мы постоянно учимся и путешествуем, при этом круто выполняя свою работу.
Чтобы попасть на первый этап собеседования, заполни тестовые задания и оставь контакты!
Fill out the form and we will contact you soon.
1. В рамках запуска онлайн-курса по веб-разработке мы проводим продающий вебинар, который пройдет через 15 дней. Тебе пишет менеджер журнала https://brodude.ru и предлагает написать рекламную статью за 15 000 рублей. Опиши последовательность своих действий при анализе этого предложения. В каком случае его стоит принять, а в каком - отклонить?
При наборе на вебинар в анонсах ты даешь обещание, что каждый зритель, посмотревший до конца, получит подарок. Но спикер забыл об этом и закончил вебинар, не выдав подарки. После окончания трансляции зрители пишут негативные комментарии в социальных сетях. Как ты разрешишь эту ситуацию?
Ты обнаружил, что конкурент начал бесстыдно копировать наши рекламные материалы, делать аналогичные онлайн-события и в целом - копировать нас. Мы заметили, что часть нашей аудитории перетекает к нему и мы теряем из-за этого деньги. Что будем делать в этой ситуации?
Нам нужно разработать лендинг. Дедлайн сдачи через 10 дней. Ты находишь подрядчика и он начинает разработку. За 5 дней до дедлайна ты понимаешь, что он может не успеть закончить сайт к дедлайну, да и качество сайта оставляет желать лучшего. Что делать в этой ситуации и как избежать подобного в следующий раз?
ОТПРАВЛЯЙ РЕЗЮМЕ ИЛИ МОТИВАЦИОННОЕ ПИСЬМО НАМ НА ПОЧТУ:
hr.gloacademy@gmail.com
Мы дадим ответ каждому кандидату, а лучших - пригласим на собеседование!
Made on
Tilda