Ответы на часто задаваемые вопросы для
курса
"WordPress для верстальщика"

Останутся ли видеозаписи после курса?
  • Видео-уроки доступны в течение всего курса (приблизительно 6 недель).
  • По окончании курса, если вы успешно сдали домашние задания 18 уроков, у вас есть возможность получить видео-записи бесплатно (за оставленный видео-отзыв).
  • В случае, если вы не выполняли домашние задания, для вас будет возможность приобрести записи курса за отдельную плату (1990 рублей).
Где и во сколько выходят уроки?
  • Уроки выходят каждый день в 7.00 утра по московскому времени на нашей платформе в разделе «Тренинги» => «Веб-разработчик».
  • Все уроки записаны заранее и отредактированы. Вы можете посмотреть их в любое удобное для вас время.
Есть ли на курсе прямые трансляции?
  • Да, каждую неделю проходят прямые трансляции, которые проводит преподаватель курса Артём Исламов.
  • На этих трансляция преподаватель отвечает на вопросы студентов, которые накопились за неделю.
  • Уведомление о трансляции приходит на вашу электронную почту за 10 минут до трансляции.
  • Вопросы для преподавателю для трансляции можно задать в общем аккаунте Slack в канале #вопросы_к_трансляции.
  • Записи трансляций будут доступны в личном кабинете в течение всего курса.
Что делать, если я не смог присутствовать на еженедельной трансляции?
Записи трансляций будут доступны в личном кабинете в течение всего курса.
Я хочу работать с наставником, как сменить свой тариф?
  • Для смены тарифного плана, вам необходимо доплатить сумму, недостающую до тарифа «Полный фарш».
  • После этого с вами свяжется администратор курса в Slack и расскажет, что делать дальше.
  • Ссылку для оплаты перехода на тариф «Полный фарш» вы можете найти на платформе (справа в уроках).



Куда прикреплять свое домашнее задание?
  • Свое домашнее задание вы прикрепляете на платформе, под уроком.
  • Это может быть либо архив (в формате zip) с файлами.
  • Предварительно архив необходимо загрузить на любое облако.
  • Либо это будет ссылка на опубликованную работу
ВНИМАНИЕ
  • Если ваше домашнее задание не приняли, исправленный вариант прикрепляйте в ответе к комментарию куратора.

Если я без наставника, куда я могу задавать свои вопросы?
  • Вы и все ваши сокурсники должны быть в нашем общем аккаунте Slack. Там есть специальный канал, который называется #помощь - туда вы можете задать вопрос и получить ответ от сокурсников.
  • Еще вы можете задать вопрос в канал #вопросы_к_трансляции - на эти вопросы отвечает Артём Исламов на еженедельных трансляциях в прямом эфире.
Если я без наставника, кто проверяет мою домашнюю работу?
  • В течение курса ваши домашние работы не проверяется. Они принимаются модератором на платформе. Ваша выпускная (дипломная) работа проверяется случайным куратором в конце курса.
  • Доступ к выпускной работе получают только те студенты, которые прикрепляли свои домашние работы к каждому уроку. Например, если вы работаете на курсе без наставника, вам все равно нужно прикреплять выполненные домашние задания на платформе, иначе вы не будете допущены до выпускной работы.
Если у меня на тарифе "ВСЕ САМ" возникнут проблемы с домашней работой, то смогу я обратиться к куратору за помощью?
  • В Академии верстки есть услуга "Проверка домашней работы от куратора".
  • Стоимость услуги вы найдете на платформе.
На каком языке можно заказать сертификат?
Только на русском языке.
Сколько стоит сертификат об окончании?
  • Электронная версия сертификата входит в стоимость курса.
  • Вы можете распечатать его в любой типографии своего города.
  • Сертификат высылается по почте.
Могу ли я сохранить видеозапись на свой компьютер?
Нет, записи можно просматривать только из личного кабинета.
Как я могу связаться со своим куратором?
  • В вступительном уроке вам будет доступна таблица, в которой вы сможете найти себя и своего куратора.
  • После этого вам необходимо будет связаться со своим куратором в slack.
  • После этого куратор добавит вас в отдельный канал, где будут все ученики, закрепленные за этим куратором.
  • Написать куратору можно в любое время суток, но учтите, что в ночное время (по московскому времени) он может спать.
  • Куратор отвечает на сообщение в определенное время ежедневно. Время обозначает сам куратор в самом начале курса.
К кому я могу обратиться за помощью если возникла какая-то проблема?
  • Если у вас возникла проблема с платформой (открыть/закрыть доступ, не показывается урок и так далее) - обращайтесь к администратору курса.
  • Если у вас возникла проблема с кураторами - обращайтесь к старшему куратору.
Мне не приходят письма на почту - что делать?
  • Посмотрите папку "спам" на вашей почте.
  • Проверьте правильно ли вы ввели свою почту на платформе.
Сколько времени должен уделять мне куратор?
  • Шесть Скайпов на весь курс. Это по одной Скайп-сессии в неделю.
  • Плюс куратор отвечает на ваши вопросы (текстом) в отдельной группе Slack и проверяет ваши домашние работы каждый день в отведенное время.
Мой куратор не уделяет мне достаточного времени, что делать?
  • Если вы уверены, что куратор не отрабатывает необходимое количество часов, необходимо написать ему об этом.
  • Если после этого ситуация не изменится, сообщите о проблеме Администратору курса.
Могу ли я поменять своего куратора в течение курса?
  • Если продолжать работу с выбранным куратором вы не можете, попросите Администратора перенести вас к другому куратору.
  • Обязательно укажите причину.
После прохождения курса у меня остались дополнительные вопросы по курсам и технологиям, могу ли я обратиться к своему куратору после завершения курса?
Академия не регламентирует общение студентов и наставников после завершения курса. Если вам необходимы консультации, вы можете обратиться к своему наставнику с такой просьбой. Но при этом вы договариваетесь не с Академией, а с конкретным человеком.
Made on
Tilda